Аналитическая
справка по итогам Гранитная основная школа
2016-2017
учебного года
Анализ учебной
работы
Основные
направления, содержание
и формы деятельности педагогического коллектива регламентировались нормативными
документами:
- Законом РК «Об образовании »;
- Уставом школы;
- учебным планом школы на 2016-2017
учебный год;
- локальными актами школы.
В течение 2016-2017 учебного года коллектив КГУ
«Гранитная ОШ» продолжил работу над приоритетными направлениями:
- созданием условий для успешной
социализации обучающихся школы;
- созданием
условий для самореализации обучающихся и развития их ключевых компетенций.
Внедрение в образовательное пространство школы современных программ,
методик и форм работы как условие успешного освоения государственных образовательных стандартов.
В
связи с этим первоочередными задачами были:
посещение уроков по плану ;
-
проверка
тетрадей обучающихся;
-
организация
самообразования учителей, повышения их квалификации;
-
активизация
работы со слабоуспевающими обучающимся;
-
усиление
контроля администрации за составлением
учителями выпускных классов диагностических карт учета пробелов в
знаниях обучающихся с целью их ликвидации;
-
организация
работы учителей-предметников с одаренными детьми с целью подготовки их к
олимпиадам;
-
организация
разно уровневого обучения школьников с целью повышения качества образования и
во избежание неуспеваемости.
По итогам 2016-2017 учебного года результаты следующие:
На начало учебного 2016-2017 учебного года в 1-9 кл.
обучались 56 учеников. В течение года
выбывших 5 и прибывших - 10. На
окончание учебного года в школе численность обучающихся составила 61 человек.
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
|
Всего | |
38 |
23 |
2.
Успеваемость, качество знаний.
Успеваемость
по итогам года по школе составила 100%. Качество знаний -61 %
Сравнительный
анализ успеваемости
Классы |
2015-2016 учебный год |
2016-2017 учебный год |
Динамика |
1 |
100 |
100 |
стабильная |
2 |
100 |
100 |
стабильная |
3 |
100 |
100 |
стабильная |
4 |
100 |
100 |
стабильная |
5 |
100 |
100 |
стабильная |
6 |
100 |
100 |
стабильная |
7 |
100 |
100 |
стабильная |
8 |
100 |
100 |
отрицательная |
9 |
100 |
100 |
стабильная |
Качество знаний
|
На «5» |
На «4 и 5» Чел. |
Качество знаний в % |
Качество успеваемости |
1 класс |
2 |
7 |
69 |
100 |
2 класс |
1 |
4 |
63 |
100 |
3 класс |
1 |
3 |
57 |
100 |
4 класс |
1 |
5 |
60 |
100 |
5 класс |
- |
5 |
56 |
100 |
6 класс |
- |
2 |
67 |
100 |
7 класс |
2 |
2 |
44 |
100 |
8 класс |
- |
- |
- |
100 |
9класс |
- |
1 |
100 |
100 |
По школе |
7 |
29 |
61
|
100 |
Как видно из приведенной таблицы по
школе на «отлично» окончили 7 обучающихся. На «4 и
5» окончили:
29 обучающихся. Качество знаний по школе составило 61 %.
Обучающиеся имеют «2»
или н\а по предметам: нет
Учитывая профессиональный опыт учителей,
допустивших снижение успеваемости по
предмету, можно отметить, что учителя перестали работать над совершенствованием
методики проведения урока, отсутствует индивидуальная работа с обучающимися,
завышаются требования к ответу ученика. Итоги года свидетельствуют о том, что
классные руководители активизируют свою работу по повышению качества
знаний только в конце четверти.
Выводы:
Низкое качество знаний в 8 классе 0 % что
вызывает особую озабоченность в преддверии аттестации школы на 2017-2018 учебный год .
Программный материал по всем предметам по итогам года пройден .
По этому вопросу проводилось
собеседование с учителями, изучались классные журналы.
По плану
внутришкольного контроля была проверена школьная документация: журналы,
тетради, дневники. По каждому виду проверки подготовлены индивидуальные
справки, с которыми ознакомлены педагоги. С каждым педагогом проводилась беседа
по ликвидации пробелов знаний по пройденным темам и разделам.
1.
Качество
знаний повысилось на 3 % по сравнению с
прошлым учебным годом. В целом по школе
прослеживается отрицательная динамика по сравнению с итогами прошлого учебного года.
Низкое качество знаний в классах: 6
классе – 50%, 8 классе – 0
Рекомендации:
1.
Учителям
– предметникам: Жексембиной Динаре Ертаевне организовать индивидуальную
работу с обучающимися, имеющими одну «3» по предметам. Классным руководителям
этих классов совместно с учителями- предметниками провести работу по построению
индивидуального графика ликвидации пробелов обучающимися.
2.
Продолжить
работу по организации разноуровнего обучения школьников с целью повышения
качества обучения и во избежание неуспеваемости и повышения качества
обученности и успеваемости при тестировании.
3.
Классным
руководителям: 5,6,7 классов провести разъяснительную, просветительскую и
профилактическую работу с обучающимися и родителями с целью повышения мотивации
к обучению.
4.
Спланировать
мероприятия по сокращению числа пропусков по болезни и по уважительной причине.
Повышение
квалификации и курсовая переподготовка
№ |
Ф. И. О. |
Год прохождения курсов |
Тема курсов |
Место прохождения курсов |
Дата выдачи и номер сертификата |
| |
1 |
Байгулин Мырзахмет Негматович |
2017 |
Трехуровневые курсы директоров |
Г.Астана |
|
| |
2 |
Танманова Жанар Умирбековна |
2016 |
Қазақстан Республикасында орта білім мазмұнын жаңарту шеңберінде қазақ тілінде оқытатын мектептердегі бастауыш сынып пәндері бойынша педагогика кадрларының біліктілігін арттыру білім беру бағдарламасы бойынша 120 академиялық сағат көлемінде оқыту курсын аяқтады. |
«Өрлеу» «БАҰО» АҚ филиалы «Ақмола облысы бойынша Көкшетау қаласы |
№007421 06.12.2016 жыл |
| |
3 |
Касымов Талгат Кайрканович |
2017 |
Заместителей руководителей школ по воспитательной работе в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан |
ЦПМ г.Кокшетау |
№ 031345 От 31 марта 2017 года |
| |
4 |
Жаксыбаев Марулан Рамазанович |
2017 |
Русский язык и русская литература в школах с русским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования |
Өрлеу» «БАҰО» АҚ филиалы «Ақмола облысы бойынша Көкшетау қаласы |
№ 000018 от 04.05..2017 года |
| |
65 |
Некрасова Евгения Викторовна
|
2016 |
Начальные классы с русским языком обучения в рамках обновления содержания среднего образования |
Өрлеу» «БАҰО» АҚ филиалы «Ақмола облысы бойынша Көкшетау қаласы |
БЖ№003951 От 06.12.2016 год | ||
|
Олжабаева Аклима Кордомбаевна |
2010 |
Общечеловечекие ценности по предмету самопознания |
Өрлеу» «БАҰО» АҚ филиалы «Ақмола облысы бойынша Көкшетау қаласы |
| ||
8 |
Жайыкбаев Галы Садукенович
|
2017 год |
Қазақстан Республикасында орта білім мазмұнын жаңарту шеңберінде қазақ тілінде оқытатын мектептердегі бастауыш сынып пәндері бойынша педагогика кадрларының біліктілігін арттыру білім беру бағдарламасы бойынша 120 академиялық сағат көлемінде оқыту курсын аяқтады. |
Өрлеу» «БАҰО» АҚ филиалы «Ақмола облысы бойынша Көкшетау қаласы |
БЖ № 012261 от 04.04.2017 года | ||
9 |
Жунусова Самал Калмурзаевна |
2017 год |
Развитие профессиональных компетентностей учителей казахского языка и литературы условиях обновления содержания образования |
Учебно-методический центр «Кеменгер» |
№0008015 2017 год | ||
Учитель самопознания Олжабаева Аклима
Кордомбаевна при прохождении курсов повышения квалификации проводила открытый
урок по самопознанию в начальном и среднем звене провела ряд открытых уроков по нашей школе .С 3 апреля по
17 апреля при прохождении курсов провела открытый урок по самопознанию во 2 «в»
классе по теме «Природа » в СШ №2
школа-лицей .Также с учащимися 7 классов в этой же школе провела
открытое внеклассное мероприятие по теме «Ценность не насилие ».
Учитель английского языка Жексембина
Динара Ертаевна давала коучинг по английскому
языку в Акадырской ОШ при проведении семинара учителей английского языка.
В
течение учебного года наши учащиеся принимали участие в заочных конкурсах
«Русский медвежонок», «Ак бота » . Учащиеся 3 класса Султангараев Рустам,
Хасенов Жаслан, Фомин Денис получили
дипломы 3 место за участие в заочном конкурсе
Проблема школы : нет мультимедийного кабинета
,недостаточное оснащение технического средства обучения , малое количество
компьютеров нового поколения, нет оборудованных кабинетов .
Зам.
директора по УВР Жайыкбаева
А.К.
Директор
школы : Байгулин М.Н.