«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Гранитный кентінің негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа поселка Гранитный отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

КВМ

Цели и задачи: 
развитие интереса к математике; 
развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания; 
воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; 
применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность; 
восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок.


Содержание конкурса
При подборе заданий учитывалось: 
развитие творчества (“Визитка”, “Художники”, “Пантомима”); 
от простого к сложному, от общих знаний к предметным (“Разминка”); 
умение детей работать в группе (“Решаем вместе”, “Рыбалка”, “Художники”); 
умение решать базовые задачи начальной школы (“Рыбалка”); 
индивидуальная ответственность за общий результат (“Капитаны”, “Решаем вместе”). 



Ведущий . Привет, друзья! Сегодня у нас конкурс  КВМ. КВМ – соревнование в остроумии и знании.

Чтобы этот КВМ 
Вам по душе пришёлся всем,
Нужно знания иметь прочные
Быть весёлым и находчивым.

Этот КВМ сейчас
Науке посвящается
Что математикой у нас
С любовью называется.

Она поможет воспитать
такую точность мысли,
Чтоб в нашей жизни всё познать,
Измерить и исчислить.

Ведущий 1. Итак, заседание в КВМ начинается.

Участвуют:

Команда учителей__________________

Команда учащихся_________________
Звучит музыка. Команды занимают свои места. Представляется жюри.

1. “ВИЗИТКА”. 

В этом конкурсе команды должны представиться: название команды, девиз, приветствия жюри, соперникам, болельщикам.

2. “РАЗМИНКА”.

Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. 

  1. Какой ключ не отмыкает замок? (Скрипичный) 
  2. Какую траву и слепой узнает? (Крапиву) 
  3. Из какой посуды не едят? (Из пустой) 
  4. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно) 
  5. Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг)                                                                                                                     
  6. У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7) 
  7. Тройка лошадей пробежала путь 30км. Сколько пробежала каждая лошадь? (30км) 
  8. Какое число приказывает? (Три) 
  9. Сколько единиц в дюжине? (12) 
  10. Сколько разных букв в названии нашей страны? (5) 
  11. Когда сутки короче: зимой или летом? (Одинаковы) 
  12. Катались 2 сына на трёхколёсных велосипедах, и их отец – на двухколёсном велосипеде. Сколько всего было колёс?(8) 
  13. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули-тянули и вытянули репку. Сколько глаз смотрело на репку?(12) 
  14. Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2) 
  15. Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3) 
  16. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число? ( в 11 раз) 
  17. Чтобы дойти Ивану Васильевичу до работы требуется 1,5 часа. С работы, торопясь домой, он возвращается по той же дороге за 90 минут. Чем вы объясните такую разницу? (Нет разницы) 
  18. Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16) 
  19. Каким по счёту является “Ь” в названии последнего месяца осени? (6) 
    Дополнительные вопросы:
    - Сколько рогов у трех коров? (6)
    - Сколько музыкантов в квартете? (4)
    - Наименьшее двузначное число? (10)
    - Чему равен пуд? (16 кг)

    ^ 3. “РЕШАЕМ ВМЕСТЕ”.

    Каждой команде предлагается решить пример. Команда самостоятельно выбирает тактику своих действий таким образом, чтобы решить быстро и правильно.

    (1218 : 3 + 3785 x 68) x (371 + 23 x 78 – 2165)=

    Пока команды решают пример - проводится игра со зрителями. (см. приложение)

    4. “КАПИТАНЫ”.

    Капитанам предлагается разгадать ребусы. Задание даётся одновременно для всех капитанов. Жетон за правильный ответ получает тот, кто быстрее даёт ответ. Количество жетонов влияет на балл за этот конкурс.

    5. “ХУДОЖНИКИ”.

    Конкурс проводится во время состязаний капитанов. Команде необходимо нарисовать картину, используя только математические фигуры, символы, знаки, цифры и т.д.


     6. “НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ”.

    «Рассеянный математик»

ЗА _ _ _ _ _  (процесс заострения предмета).

ВЫ _ _ _ _ _ (конструктивный элемент одежды).

ФОР _ _ _ _ _ (часть окна).

ЛАС _ _ _ _ _ (птица).

КИС _ _ _ _ _ (инструмент художника).

КАР _ _ _ _ _  (желта, электронная, банковская).

 

_ _ _ ИНА (тонкая длинная щепка).

С _ _ _ АЙ (происшествие).

ПО _ _ _ КА  (заработная плата).

РАЗ _ _ _ НИК (тот, кто разъединяет влюбленных).

У _ _ _ ШЕНИЕ (изменение в хорошую сторону).

ПО _ _ _ АС (1800 секунд).

 

 

_ _ _ А (страна).

_ _ _ ОК (спортивный приз).

ИН _ _ _ АТОР (заменитель наседки).

Я _ _ _ ОВИЧ (популярный телеведущий).

_ _ _ АНЬ (река на Северном Кавказе, историческая область.

 


№ 8. Задание на развитие внимания  "Нйди цифры от 0 до 90"

Подведение итогов. Награждение команд.

Жаңартылған күні: 10.04.2019 20:13
Құрылған күні: 10.04.2019 20:13

Текст