«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Гранитный кентінің негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа поселка Гранитный отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ ЗЕРЕНДІ АУДАНЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ГРАНИТНЫЙ КЕНТІНІҢ НЕГІЗГІ ОРТА МЕКТЕБІ"КОММУНАЛДЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК МЕКЕМЕСІН МЕМЛЕКЕТТІК АТТЕСТАТТАУ БОЙЫНША ӨЗІН-ӨЗІ БАҒАЛАУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

САМООЦЕНКА ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ

АТТЕСТАЦИИ 

КОММУНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ 

«ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПОСЕЛКА ГРАНИТНЫЙ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗЕРЕНДИНСКОМУ РАЙОНУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Общаяхарактеристикаорганизацийобразования

1.1 Наименование организации образования, местонахождение (юридический адрес и адрес фактического местонахождения).

Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа поселка Гранитный отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области». Республика Казахстан, Акмолинская область, Зерендинский район, Конысбайский сельский округ поселок Гранитный микрорайон:27.

 

1.2 Контактные данные юридического лица (телефон, электронная почта, web-сайт).

Контактные данные представителя юридического лица (ФИО руководителя и данные приказа о назначении на должность).

Телефон: 8-716-32-31-2-00, почта: osh_granit@mail.ru, официальный сайт школы: http://sc0039.zerenda.aqmoedu.kz/инстаграмм: granitnaiaosh.

Руководитель: Саликов Ержан Зейнетович. Приказ №88 от 15.08.2018г.. Сотовый: 8-747-401-52-13.

 

  1. Правоустанавливающие и учредительные документы.Разрешительные документы.

Справка о государственной перерегистрации юридического лица выдана Министерством юстиции Республики Казахстан Бурабайским межрайонным управлением юстиции Департамента юстиции Акмолинской области 18.01.2021г. БИН: 971040001536.

Переименование школы с Государственное учреждение «Гранитная основная школа» акимата Зерендинского района на Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа поселка Гранитный отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области» принято постановлением Акиматом Акмолинской области №А-1/3 от 1.05.2021г..

При школе функционирует мини – центр «Молдир булак». Департамент по контролю в сфере образования Акмолинской области Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахзстан выдал Уведомление № KZ11RVK00009989 О начале осуществления деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения от 31.03.2016г..

Государственное учреждение «Департамент по обеспечению качества в сфере образования Акмолинской области Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахзстан» выдал Лицензию №KZ10LAA00020682 от 28.01.2021г. на право ведения деятельности в области Начальное образование, Основное среднее образование.

В связи с переименованием школы обновлен Устав школы от 18.01.2021г..

 

2. Анализ кадрового потенциала

Мини – центр:

2.1. Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения.

Мини – центр «Молдирбулак» при КГУ «ОСШ п. Гранитный» начал свою работу в 2009 году с сентября месяца. Вместимость мини – центра составляет 24 места.

В 2020 – 2021 году воспитателями мини – центра работали:

  1. ТурлубековаАйнагуль А. – Образование Учреждение Академия «Кокше» колледж, специальность – начальное образование в 2017г..В 2019 году прошла курсы переподготовки при Кокшетауском высшем казахском педагогическом колледже им. Ж. Мусина по специальности – Воспитатель дошкольных организации.
  2. Омарова Нургуль А. – Образование: Педагогический колледж им. Ж. Мусина по специальности Дошкольное воспитание и обучение в 2013г.

В 2021-2022гг. воспитателями мини – центра работали:

  1. Омарова Нургуль А. – Образование: Педагогический колледж им. Ж. Мусина по специальности Дошкольное воспитание и обучение в 2013г.
  2. МухатоваЖибек Н. – Образование: Евразийский гуманитарный колледж города Семипалатинск по специальности – Преподавание в начальных классах, 2006г..

В 2022 – 2023гг. воспитателями мини – центра работали:

  1. Омарова Нургуль А. – Образование: Педагогический колледж им. Ж. Мусина по специальности Дошкольное воспитание и обучение в 2013г.
  2. МухатоваЖибек Н. – Образование: Евразийский гуманитарный колледж города Семипалатинск по специальности – Преподавание в начальных классах, 2006г..

Омарова Н.А. прошла курсы при НЦПК «Орлеу» на тему «Шағын орталық тәрбиешілерінің кәсіби іс әркетінің психологиялық–педагогикалық негіздері. Курс по образовательной программе повышения квалификации педагогов дошкольных организаций  на тему « Ориентиры раннего развития детей» в центре педагогического мастерства АОО «NIS».

            Благодарственное письмо за подготовку и участие воспитанников в региональном конкурсе рисунков.

 

                        Воспитателя Мухатову Ж.Н. планируем отправить на прохождение курсов в 2023 году.

 

Предшкола:

                        В 2020 – 2021 учебный год в школе функционировали два предшкольных класса с контингентом 8 детей, преподавателями в предшкольных классах были:

  1. ТурлубековаАйнагуль А. – Образование Учреждение Академия «Кокше» колледж, специальность – начальное образование в 2017г..
  2. Утешева Мадина Б. – Образование: Евразийский гуманитарный институт 2020г. г. Нурсултан, по специальности Педагогика и методика начального обучения. Прошла курсы в рамках ОССО в начальных классах в НЦПК «Орлеу» 2020г..

В 2021 – 2022 учебный год в школе функционировали два предшкольных класса с контингентом 7 детей, преподавателями в предшкольных классах были:

  1. Шакирова Махаббат Ж. – Образование: Таразский инновационно – гуманитарный университет, по специальности Педагогика и методика начального обучения, 2018 г. Прошла курсы в рамках ОССО в начальных классах в НЦПК «Орлеу» 2019г..

Сертификат о прохождении курсов инклюзивного образования КЦППК 2022г.

  1. Утешева Мадина Б. – Образование: Евразийский гуманитарный институт 2020г. г. Нурсултан, по специальности Педагогика и методика начального обучения. Прошла курсы в рамках ОССО в начальных классах в НЦПК «Орлеу» 2020г..
  2. В 2022 – 2023 учебный год в школе функционирует один предшкольный класс 4 учащихся, преподавателем в предшкольном классе был:

Ильясова Гульсум Д. – Образование: Высшее Академия Кокше, по специальности Педагогика и методика начального обучения, 2016г.

Прошла курсы в рамках ОССО в НЦПК Орлеу 2019г.

 

Школа:

В 2020 -2021 учебном годе в школе работали 21 преподавателя и 1 педагог психолог.          Высшее образование: 17

                     Среднее – специальное: 5

Совместителей не было.

В 2021 -2022 учебном годе в школе работали 23 преподавателя и 1 педагог психолог.          Высшее образование: 20

                     Среднее – специальное: 4

Совместителей не было.

В 2022 -2023 учебном годе в школе работали 21 преподавателя и 1 педагог психолог.          Высшее образование: 20

                     Среднее – специальное: 2.

В школе работает учитель совместитель КаирбековДаулетбекАйткожевич по предмету История, расписание учителя совместителя:

Список работников  по совместительству  КГУ  «Основная средняя  школа поселка Гранитный»

при упрвлении  образованияАкмолинской области

Дни недели

Основная занимаемая должность

Режим работы  по основной  деятельности

В неделю часов / в день часов

К-во педагогических ставок (часов)в неделю

Время ведения часов

у совместителей согласно расписаний

уроков

 

 В день часов

1

Понедельник

 

Учитель истории

09.00 – 17.40

27 / 6

 

 

 

2

Вторник

 

09.00 – 17.40

27 / 6

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.00. – 17.40

27/ 5

3

10.30. – 13.00.

3

4

Четверг

 

14.00. – 17.40

27/ 5

3

10.30. – 13.00.

3

5

Пятница

14.00. – 17.40

27 /5

3

10.30. – 13.00.

3

 

Сведения о педагогах прошедшие повышение/ подтверждение квалификации за оцениваемый период:

 

Учебный год

Высшая

1 категория

2 категория

Исследователь

Эксперт

модератор

Без категории

2020-2021

1

1

 

1

5

4

14

2021-2022

1

1

 

1

5

3

15

2022-2023

1

1

 

1

5

2

14

 

            Возрастные показатели педагогического коллектива школы за оцениваемый период:

Учебный год

20-30

30-40

40-50

50-60

60 и выше

2020-2021

9

6

1

7

0

2021-2022

9

6

1

6

1

2022-2023

9

6

1

6

1

 

Сведения о педагогах (при наличии), подготовивших победителей районных и/или областных этапов конкурсов и соревнований и/или участников и победителей республиканских конкурсов и соревнований за оцениваемый период:

2020-2021гг.

Оқушыныңаты-жөні

Аудандық

Облыстық

Республикалық

1

Клепинин Ярослав

   

математикка- 2 дәрежелі диплом

2

Мосина Варвара

 

 

орыстілі  -1 дәрежелі диплом

3

Соболевский Демид

 

 

орыстілі -1 дәрежелі диплом

4

ХаметоваАйсулу

 

 

орыстілі  -1 дәрежелі диплом

5

ҚайратАқтілек

 

 

орыстілі  -1 дәрежелі диплом

6

Станиславова Анжелика

 

 

орыстілі  -1 дәрежелі диплом

7

АскенбаеваАсемгуль

 

 

қазақәдебиеті - 1 дәрежелі диплом

8

АскенбаеваАсылгуль

 

 

география - 2 дәрежелі диплом

9

АскенбаеваАсылгуль

 

 

қазақәдебиеть -1 дәрежелі диплом

10

ДаулетАзамат

 

 

Қазақстантарихы - 1 дәрежелі диплом

11

ДаулетАзамат

 

 

қазақәдебиет  1дәрежелі диплом

12

Воротынцева Александра

 

 

орыстілі  -1 дәрежелі диплом

13

ӘлібайАрманай

 

 

орыстілі  -1 дәрежелі диплом

14

Клепинин Ярослав

 

 

орыстілі  -2 дәрежелі диплом

15

Крайнов Богдан

 

 

орыстілі  -3 дәрежелі диплом

16

АмиржановАмирхан

 

 

орыстілі  -3 дәрежелі диплом

17

Клепинин Ярослав

 

 

дүниетану- 3 дәрежелі диплом

18

Крайнов Богдан

 

 

дүниетану- 1 дәрежелі диплом

19

ҚажымұратҚұдайберген

 

 

қазақәдебиеті - 1 дәрежелі диплом

20

ЖанбырбаеваАдема

 

 

орыстілі  -2 дәрежелі диплом

21

ДаулетАзамат

қазақәдебиет-  1дәрежелі диплом

 

 

22

АскенбаеваАсемгуль

қазақәдебиет -2 дәрежелі диплом

 

 

23

ҚажымұратҚұдайберген

 

 

өзін-өзі тану-1 дәрежелі диплом

24

АскенбаеваАсемгуль

 

 

өзін-өзі тану-1 дәрежелі диплом

25

КазбековаАзиза

 

 

өзін-өзі тану-1 дәрежелі диплом

26

КазбековАсхат

 

 

география - 3 дәрежелі диплом

27

Ерсаин Аскар

 

 

география - 3 дәрежелі диплом

28

АскенбаеваАсылгуль

   

Ғажайыпжаңа жыл-3 дәрежелі диплом

29

УрсуленкоКаралина

 

 

Ғажайыпжаңа жыл-2 дәрежелі диплом

30

Гриневич Ярослав

 

 

Қысқы ертегі-1 дәрежелі диплом

31

АмиржановАмирхан

 

 

Қысқы ертегі-1 дәрежелі диплом

32

Клепинин Ярослав

 

 

Қысқы ертегі-1 дәрежелі диплом

33

АппасАмиржан

 

 

Қысқы ертегі-1 дәрежелі диплом

34

Воротынцева Александра

 

 

Қысқы ертегі-1 дәрежелі диплом

35

Крайнов Богдан

 

 

Қысқы ертегі-1 дәрежелі диплом

36

АлтынбекАйжан

 

 

Қысқы ертегі-1 дәрежелі диплом

37

ӘлібайАрманай

 

 

Қысқы ертегі-1 дәрежелі диплом

38

Рамазанов Расул

 

 

Қысқы ертегі-1 дәрежелі диплом

39

ҚайратАзамат

 

Жаңа жылдық костюм -2дәрежелі диплом

 

40

СәлімӘмир

 

Жаңа жылдық костюм -3 дәрежелі диплом

 

41

АлтынбекАяулым

 

Жаңа жылдық костюм -2 дәрежелі диплом

 

42

ҚайратАзамат

 

Көктемніңою-өрнектері3 дәрежелі диплом

 

43

СәлімӘмир

 

Көктемніңою-өрнектері-3 дәрежелі диплом

 

44

КазбековаНармин

 

 

Мұқағали оқулары-2 орын

45

ТурарАйяру

 

 

Мұқағали оқулары-2 орын

46

ОлжабаеваЖансая

 

 

Мұқағали оқулары-2 орын

47

ТурарБастар

 

 

Мұқағали оқулары-3 орын

48

Махмут Мухаммад

 

 

Мұқағали оқулары-3 орын

49

Аскенбаев Мансур

 

 

Мұқағали оқулары-2 орын

50

ДаулетАзамат

 

 

Мұқағали оқулары-2 орын

51

ҚайратАзамат

 

 

Қысқы ертегі-1 дәрежелі диплом

52

СәлімӘмир

 

 

Қысқы ертегі-1 дәрежелі диплом

53

ДаулетАзамат

  "Меніңтұғанөлкем" -эссе -мадақтама

   

 

2021-2022 гг.

Қатысушылардың  аты-жөні/ ФИО учатников

Сынып/ класс

Пән/ предмет

Пән мұғалімінің аты-жөні/ ФИО уч.предметник

1

Есембай Рамазан Серікұлы

 

Ағылшын тілі

Шахметова А.С.

2

Махмут Мадина Жанатовна

 

5 а

жаратылыстану

Оразбай М.Б.

3

Олжабаева АяжанЖанатқызы

 

5 а

Қазақ тілі

Жексембина Д.Е.

4

Қажымұрат Әлемгүл Қазбекқызы

 

5 а

Қазақ тілі

Жексембина Д.Е.

5

Алимбаева Мадина Олжасқызы

 

Орыс тілі

Сыздыков Д.К.

6

Тақай Әбілмансұр Мұхтарбекұлы

 

Қазақ тілі

Жунусова С.К.

7

Дәулет Азамат Мұратұлы

Қазақстан тарихы

Амангелді Ә.Д.

8

Шакирова Айгерім Жанатқызы

Орыс тілі

Сыздыков Д.К.

9

Қажымұрат Құдайберген Қазбекұлы

6 а

Жаратылыстану

Оразбай М.Б.

10

Соловьев Иван  Алексеевич

 

6 б

Русский язык

Сыздыков Д.К.

11

Завалий Сергей  Павлович

 

6 б

Математика

Сыздыкова К.Ж.

12

Барыбин Иван  Юрьевич

 

6 б

Казахский язык

Жунусова С.К.

 

2022-2023гг.

Оқушының аты-жөні

 

Сыныбы

Пәні

Жетекшісі

Орын

Атауы

1

Сәлім Әмір

2 «А»

Математика

Танманова Ж.У.

Мадақтама

2 орын

Аймақтық

 

2

Алимбаева Мадина

6 «А»

Орыс тілі және әдебиет

Сыздыков Д.К.

Мадақтама

2 орын

 

Аудандық

3

Махмұт Мадина

6 «А»

Қазақ тілі және әдебиеті

Жексембина Д.Е.

Мадақтама

     3 орын

 

Аудандық

4

Дәулет Зарина

9 «А»

Қазақ тілі және әдебиеті

Жунусова С.К.

Мадақтама

2 орын

және сертификат

Аудандық және облыстық

5

Урсуленко Анатолий

Соболевский Демид

7 «Б»

4 «Б»

Информатика

Едигеев Ж.Е.

Диплом

3 орын

 

аудандық

6

Дәулет Азамат

7 «А»

Қазақ тілі және әдебиеті

Жунусова С.К.

Сертификат

 

Қашықтықтан аудандық

7

Қажымұрат Әлемгүл

6 «А»

Қазақ тілі және әдебиеті

Жунусова С.К.

Сертификат

 

 

Қашықтықтан аудандық

8

Алимбай Арманай

5 «Б»

Математика

Сыздыкова К.Ж.

Мадақтама

2 орын

Қашықтықтан республикалық

 

9

Урсуленко Анатолий

 

7 «Б»

 

Русский язык

Сыздыков Д.К.

Мадақтама

1 орын

Қашықтықтан республикалық

 

10

Фомин Денис

9 «Б»

 

Русский язык

Сыздыков Д.К.

Мадақтама

1 орын

Қашықтықтан республикалық

 

11

Ткач Никита

 

2 «Б»

Математика

Некрасова Е.В.

Мадақтама

1 орын

Қашықтықтан республикалық

 

Алимбаева Альбина

Шакиров Кайсар

 

            Приложение 2, согласно Методическим требованиям, прилагается.

            Приложение 7 (Прилагается)

            Документы об образовании педагогов и сертификаты о прохождении курсов прилагаются.

Штатное расписание мини – центра за оцениваемый период прилагается.

Штатное расписание и тарификационный список педагогов за оцениваемый период прилагается.

Приказы и удостоверения подтверждения квалификационной категории за оцениваемый период (Прилагается).

 

 

  1. Контингент воспитанников

Мини – центр и предшкола:

2020-2021гг. контингент воспитанников мини – центра составляло 17 детей. Детей с особыми образовательными потребностями не было. В Конце года выпустилось 8 детей.
2021 – 2022гг. контингент воспитанников мини – центра составляло 23 ребенка. Детей с особыми образовательными потребностями не было. В Конце года выпустилось 4 ребенка.

2022 – 2023гг. контингент воспитанников мини – центра составляло 22 ребенка. Детей с особыми образовательными потребностями не было. В Конце года планируется выпуск 10 детей.

Рассмотрены и проанализированы приказы о зачислении и отчислении воспитанников. Уровень подготовленности класса предшкольной подготовки показывает удовлетворенность родителей результатами анкетирования обучения по овладению перечнем умений и навыков детей. Класс предшкольной подготовки оцениваемого периода в период учебного года не имеют детей, исключенных из класса предшкольной подготовки или повторно обученных в классе переподготовки.

                        В мини центре действует одна разновозрастная группа возрастные рамки детей варьируется от 2- до 5 лет, после выпуска мини центра дети идут в предшкольный класс.

Школа:

В 2020 – 2021 учебный год численность учащихся по школе составляло 73 ученика.

1 А класс – 4

1 Б класс – 7

2 А класс – 1

2Б класс – 5

3А класс – 3

3Б класс – 9

4А класс – 6

4Б класс – 1

5А класс – 6

5Б класс- 6

6 А класс – 3

6Б класс – 5

7А класс- 1

7Б класс- 4

8А класс-4

8Б класс -4

9Б класс – 4

В  конце учебного года 4 учащихся закончили девятый класс.

 

В 2021 – 2022 учебный год численность учащихся по школе составляло75 ученика. В 1 класс пришли 7 учеников.

1 А класс – 2

1 Б класс – 7

2 А класс – 6

2Б класс – 4

3Б класс – 5

4А класс – 3

4Б класс – 5

5А класс – 6

5Б класс- 2

6 А класс – 5

6Б класс – 7

7А класс- 3

7Б класс- 5

8А класс-1

8Б класс – 5

9А класс - 5

9Б класс – 4

 В   конце учебного года 9 учащихся закончили девятый класс.

В 2022 – 2023 учебный год численность учащихся по школе составляло 68 ученика. В 1 класс пришли 9 учеников.

1 А класс – 3

1 Б класс – 6

2 А класс – 2

2Б класс – 7

3А класс - 6

3Б класс – 5

4Б класс – 2

5А класс – 3

5Б класс- 6

6 А класс – 6

7А класс- 4

7Б класс- 6

8А класс-2

8Б класс – 5

9А класс - 1

9Б класс – 4

 

С 5.12.2022 года было начато обучение на дому учащегося 1 класса с русским языком обучения Кучеренко Богдан, который по заключениям ВКК и Областного ПМПК имеет рекомендации обучения дому. При активном содействии методиста Отдела образования для данного учащегося была подобрана Рабочая учебная программа с учетом его особенностей. Обучением данного ребенка занимаются учитель начальных классов Касымова Г.К., которая с 6.03.2023г. будет проходить курсы по инклюзивному обучению и работе детей с ООП, также педагог – психолог школы ОразбаеваГульмира К., которая в 2019 году курсы по организации учебного процесса с детьми с ООП при университете им. А. Мырзахметова в размере 72 часов.

 

 

Приложение 3, согласно Методическим требованиям, прилагается.

Приложение 8, согласно Методическим требованиям, прилагается.

 

  1. Учебно-методическая работа

Мини – центр:

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

Изучены и проанализированы рабочие учебные планы мини-центра «Молдирбулак» при основной среднейшколе поселка Гранитный на 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебный год и класс предшкольной подготовки на 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебный год. В 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебном году в мини-центре «Молдирбулак» имеется разновозрастная группу (дети 2-5 лет). Рабочие учебные планы созданы на основе требований ГОСО сфер образования и организованной учебной деятельности и типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения, утвержденных приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557, утверждены директором школы Саликовым Е.З.

            В 2020-2021, 2021-2022, 2022 - 2023 учебном году в средней группе мини – центра «Молдирбулак» 12 часов, в том числе инвариантная учебная нагрузка – 11 часов, вариативная учебная нагрузка-1 час.

Согласно типовой учебной программе, все организованные учебные мероприятия на базе образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум», направленные на всестороннее развитие, полностью охвачены рабочим учебным планом.

В учебном плане средней группы продолжительность учебной деятельности 15-20 минут. В старшей группе продолжительность учебной деятельности 20 -25 минут.

Воспитанники мини – центра активно участвовали в дистанционных конкурсах:

- ОмирбекЕрмади (4 года) – занял 1 место в интеллектуальном конкурсе «Дважды два» на тему В мире животных.

Международный конкурс Өрлеу өркендеу организованным научно – информационным, познавательном воспитательным журналом получил сертификат за активное участие.

- Олжабаев Дарина (4 года) - занял 2 место в интеллектуальном конкурсе «Дважды два» на тему В мире животных.

- Махмут Амина (4 года) - занял 1 место в интеллектуальном конкурсе «Дважды два» на тему: Окружающий мир, дни недели и времена года.

- КабиденовЖанали (5 лет) - занял 1 место в интеллектуальном конкурсе «Дважды два» на тему: Окружающий мир, дни недели и времена года.

- ИсинаКаусар (5 лет) - занял 1 место в интеллектуальном конкурсе «Дважды два» на тему: Окружающий мир, дни недели и времена года.

 

Предшкола:

В 2020-2021 учебном году учебная нагрузка класса предшкольной подготовки составляет 20 часов, в том числе инвариантный компонент – 17 часов, вариативный компонент – 3 часа (организационный момент) в казахском предшкольном классе.

В 2020-2021 учебном году учебная нагрузка класса предшкольной подготовки составляет 20 часов, в том числе инвариантный компонент – 18 часов, вариативный компонент – 2 часа (организационный момент) в русском предшкольном классе.

В 2021-2022 учебном году учебная нагрузка класса предшкольной подготовки составляет 20 часов, в том числе инвариантный компонент – 17 часов, вариативный компонент – 3 часа (организационный момент) в казахском предшкольном классе.

В 2021-2022 учебном году учебная нагрузка класса предшкольной подготовки составляет 20 часов, в том числе инвариантный компонент – 18 часов, вариативный компонент – 2 часа (организационный момент) в русском предшкольном классе.

В 2022-2023 учебном году учебная нагрузка класса предшкольной подготовки составляет 20 часов, в том числе инвариантный компонент – 20 часов, вариативный компонент – 4 часа (организационный момент) в русском предшкольном классе.

Продолжительность организованной учебной деятельности составляет 25-30 минут.

На основе типовой учебной программы создан перспективный план, рабочий план, циклограмма. План работы с детьми с особыми образовательными потребностями не разрабатывались.

Школа:

Даны планы работы школы на 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебный год. Рассмотрены годовые планы работы на 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебный год.

Структура годового плана работы на 2022-2023 учебный:

1. Итог работы школы в 2021-2022 учебном году.

2. План обеспечения массового образования.

3. Организация работы по управлению школой.

4.Внутришкольный контроль.

5.Работа с педагогическими кадрами.

6. Организация воспитательной работы.

7. План работы медсестры.

Составлены планы работы школы и утверждены директором школы. 

В ходе изучения годовых планов работы школы установлено, что отражены базовые ценности, цели и задачи общего среднего образования в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта начального, основного среднего и общего среднего образования.

В 2021 – 2022 учебный год в начальных классах 7 класс комплектов:1А,1Б,2А,2Б,3Б,4А,4Б. В основном звене 5 класс комплектов: 5А,6А,6Б,9а,9Б. и 2 совмещенных класса: 7-8А, 7-8Б.

Максимальный объем недельной учебной нагрузки по рабочей учебной программе для всех классов отражены в рабочем учебном плане утвержденный директором школы.

Рабочий учебный план для 1-9 классов Казахстан Разработан на основании приказа министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 "Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования в Республике Казахстан" (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом от 20 августа 2021 года № 415).

В 2022 – 2023 учебный год в начальных классах 5 класс комплектов:1А,1Б,2Б,3Б,4Б. Совмещенных классов один: 2-3А. В основном звене 5 класс комплектов: 5Б,7А,7Б,8Б,9Б. и 2 совмещенных класса: 5-6А, 8-9А.

Максимальный объем недельной учебной нагрузки по рабочей учебной программе для всех классов отражены в рабочем учебном плане утвержденный директором школы.

Рабочий учебный план для 1-9 классов Казахстан Разработан на основании приказа министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 "Об утверждении типовых учебных планов начального, основного среднего, общего среднего образования в Республике Казахстан" (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом от 20 августа 2021 года № 115).

Распределение всех вариативных часов отражены в пояснительной записке к РУПу.

Изучен и рассмотрен план мероприятий по осуществлению воспитательной работы на 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023 учебный год. 

План воспитательной работы утвержден директором школы.

Развитие воспитания в системе образования Казахстана является одним из приоритетных направлений государственной образовательной политики. В современных условиях решение задач социализации детей порождает необходимость перехода к новым качественным условиям всего образовательного процесса.

Государство признает детство важным этапом жизни человека и основывает принципы приоритетности подготовки детей и учащейся молодежи к полноценной жизни в обществе.

    Вопросы обучения и воспитания детей, учащейся молодежи в нашем государстве регулируются законами Республики Казахстан "о правах ребенка", "Об образовании", "Об охране здоровья граждан в Республике Казахстан" и другими нормативными правовыми документами.

Цель воспитательной работы в 2020-2021 учебном году - воспитание знающего и квалифицированного поколения, обладающего высоким национальным духом, высокой нравственностью, ведающего здоровым образом жизни, знающего свое прошлое и знающего долг внести свой вклад в будущее, совершенствующего качества, присущие высокоуровневой интеллектуальной и конкурентоспособной личности.

В связи с этим задачи воспитания:

  1. воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине - Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям.
  2.  развитие устойчивой мотивации учащихся к учебной деятельности, осознание важности образования и самообразования для жизни и деятельности.
  3. обогащение интеллекта путем создания условий для развития творческих, духовных и физических возможностей личности, формирования прочных основ нравственности и здорового образа жизни, развития индивидуальности, критического мышления и функциональной грамотности, способностей к самостоятельному решению проблем.   Приобщение к достижениям отечественной и мировой культуры; изучение истории, обычаев и традиций казахских и других этносов и этнических групп Казахстана; владение государственным, русским, иностранным языками. 
  4. формирование потребности участия в общественно-политической, экономической и культурной жизни страны, осознанного отношения личности к своим правам и обязанностям.
  5. развитие экономического мышления и осознанного подхода к профессиональному становлению и самореализации личности; активной гражданской позиции в сохранении природы; экологической грамотности и культуры. 
  6. развитие экономического мышления и осознанного подхода к профессиональному становлению и самореализации личности; активной гражданской позиции в сохранении природы; экологической грамотности и культуры. 
  7. развитие и поддержка социально значимых детских, семейных и родительских инициатив, деятельности детских общественных объединений.
  8. повышение роли системы общего и дополнительного образования в воспитании детей, а также повышение эффективности деятельности организаций в области физической культуры и спорта, культуры.
  9. повышение качества научных исследований в области воспитания детей.
  10. повышение уровня информационной безопасности детей.
  11. работа по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и профилактике наркомании среди подростков, максимальное вовлечение детей группы «риска» в школьную жизнь, класс, занятия кружков, секций.
  12. широкое применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе в соответствии с программой развития.

Решение многих проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской позиции детей и учащейся молодежи, необходимости духовно-нравственной зрелости, уважения к традициям и обычаям своего народа

С этой целью в своей воспитательной работе мы опираемся на разработанные в нашем государстве: "комплексную программу воспитания в организациях образования Республики Казахстан", "концепцию нравственно-полового воспитания", "стратегическую программу по противодействию эпидемии ВИЧ/СПИДа", "Типовое Положение о деятельности внешкольных организаций".

А также ряд нормативных правовых документов, инструктивных писем и рекомендаций «в государственных организациях образования

о соблюдении принципов светского характера образования», " о реализации государственных символов Республики Казахстан в организациях образования

Республики Казахстан», «о пропаганде и применении

О проведении мероприятий, посвященных Дню Конституции» основной средней школы поселка Гранитный составлен план воспитательной работы.

В современных условиях общества воспитание подрастающего поколения должно стать главным социальным и государственным приоритетом, а главное направление школы - превратить ее в образовательную школу. Педагоги основной средней школы поселка Гранитный поддерживают современный образовательный подход как целенаправленное управление процессом развития личности.  В течение трех лет воспитательная работа в школе проводилась по следующим основным направлениям:

• 1) воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание;

* 2) духовно-нравственное воспитание;

* 3) национальное воспитание;

* 4) семейное воспитание;

* 5) трудовое, экономическое и экологическое воспитание;

*6) поликультурное и художественно-эстетическое воспитание;

* 7) интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры;

* 8) физическая культура, здоровый образ жизни.

Планируемые результаты по этим направлениям:

* Модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, человека свободного, культурного, нравственного, способного к саморазвитию, социальной зрелости, ответственности за свои поступки, чувства личности, необходимости общественного признания, необходимого уровня знаний. Учащиеся сформировали представления о национальных ценностях.

* Учащиеся активно участвуют в коллективной творческой деятельности ученического самоуправления, ориентированной на общечеловеческие и национальные ценности.

* Система воспитательной работы стала максимально открытой, логичной благодаря организации путем погружения ее в тематические этапы; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы.

* Наибольшее количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие у человека мотивации к познанию и творчеству.

* Повысилось профессиональное мастерство и мотивация классных руководителей к самообразованию, благодаря чему повысилась эффективность воспитательной работы в классах.

* Система контроля эффективности учебного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в учебном процессе, и факторы, их провоцирующие.

* Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примере семейных традиций, усилению роли семьи в воспитании детей.

На 2020 – 2021 учебный год воспитательная работа строится по следующим направлениям:

1.Первое направление – казахстанский патриотизм и гражданское воспитание, правовое воспитание.

 Цель: формирование гражданина и патриота, способного жить в новом демократическом обществе; политической, правовой и антикоррупционной культуры личности; правосознания детей и молодежи, их толерантности к жестокому обращению и насилию в детской и молодежной среде.

В патриотическом воспитании в начале учебного года единый классный час, посвященный Дню знаний, провели в 1-4 классах «Конституция – наше будущее», в 5-7 классах «Мы против коррупции», в 9 классах «Выбор мамы – завтра созерцание» классные часы, проводимые классными руководителями каждого класса «Мой Казахстан», 16 декабря-в честь Дня Независимости «Декабрьская линия праздничное мероприятие", конкурс чтецов «Туғанжерім-Қазақстан», книжная выставка «Қазақстан-елімніңаты", эссе на темы. «МеніңҚазақстаным»,«Қошкелдің, әзНаурыз» дистанционно прошли праздничные мероприятия.  Книжная выставка 1 мая-«День единства народов Казахстана», 7 мая – «День Вооруженных сил РК», 9 мая-День Победы «Бейбіткүнжасасынәлемі».

2. Духовно-нравственное воспитание. 

Цель: формирование духовно-нравственных и этических позиций, нравственных качеств и взглядов личности, согласованных с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.

Акция заботы акция «Дорога в школу»,беседа «Азбука вежливости» ,

В день пожилых людей проводятся дистанционные видеосъемки «Қарттарымасылқазынам», классный час«Сакральная география Казахстана», День учителя«Ұстазатым-биікәрімәңгілік», дистанционные видеосъемки, конкурс рисунков«Первый Елбасы,«Адалазамат», интеллектуальная викторина,«Государственные символы РК» круглый стол.

3. Цель национального воспитания:

Ориентация личности на национальные и общечеловеческие ценности, воспитание уважения к родному и государственному языку, культуре казахского народа, этносов и этнических групп в Республике Казахстан.

Праздник языков декада "Мәңгілікелім-мәңгіліктіл", «Ахмет

Байтурсынович-основатель казахского алфавита»"общий классный час, «Мәңгілік Ел» видеоролик, дистанционные социальные видеоролики«1 ноября Национальный день тенге». День президента-праздник «1 декабря Первый Президент Республики Казахстан», мини-центр «Бал-Бобек» при школе «Животный мир». Выставка фотографий «зимнее чудо природы», написали эссе на темы: «зимовка животных и птиц», песенный конкурс«Национальные песни народа», выставка поделок   «Казахские национальные ручные искусств».

Праздник 1 декабря – День Первого Президента РК, и 16 декабря – День Независимости прошли праздничные мероприятия. Были организованы конкурсы песен, стихов, сочинений, эссе, выставки ручного искусства «летопись независимости», альбомы и стенгазеты. В организации«Жасқыран» «ЖасҰлан были» приняты учащиеся 1, 5 классов.

4. Семейное воспитание

Цель: обучение родителей, повышение их психологической и педагогической компетентности и ответственности в воспитании детей.   Республиканская неделя «Отбасы-бақыттымекені», конкурс среди начальных классовмақалмәтелдер, фотоколлажей «Меніңотбасы», открытый воспитательный час«я горжусь семьей» видеоролик«семейные традиции».

5. Трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Цель: формирование сознательного отношения Личности к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры.

  Школьная форма-школьное зеркало каждый месяц с учащимися организовывались беседы, разъяснения. Проведены общеклассные часы«Экология первые шаги», общеклассные часы«я узнаю природу» путешествие в «мир экологии» познавательная экология«Земля-наш общий дом» .

           6. Мультикультурное и художественно-эстетическое воспитание

Цель: создание образовательного пространства образовательных организаций как мультикультурной среды самоидентификации личности, формирование общекультурных навыков поведения личности в обществе, развитие ее готовности воспринимать, осваивать и оценивать эстетические формы в искусстве и бытии.

В социальной сети«телефон доверия» загружены данные.

Была организована дистанционная выставка«милая осень, золотая осень». «Будьте осторожны на дороге!» конкурс рисунков, новогодние утренники«Дед Мороз у нас в гостях» в 1-4 классах, Балмаскарадв 5-9 классах прошли праздничные вечера. Психологический тренинг«Я выбираю жизнь».

7. Интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры

Цель: создание мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и талантов каждой личности. 

Общеклассный час «Ораторское искусство-благородное наследие дедушки», дистанционное родительское собрание "об обучении детей в новом учебном году", был проведен через платформу Zoom. "Трудности при выборе профессии», "курение-опасная привычка".

8.Физическая культура, здоровый образ жизни.

Цель: формирование ценности здорового образа жизни, физической культуры и спорта, физической культуры, ценности ответственного отношения к своему здоровью.

В честь Дня здоровья на открытой площадке школы прошли соревнования «здоровье-мое богатство», беседы «приемы профилактики коронавируса, «Всемирный день борьбы со СПИДом 1 декабря», «личная гигиена», «мое место в обществе». По плану были проведены конкурс рисунков«вред табака» соревнования спортивный праздник «Воллейбол» открытый воспитательный час«Берегись эпидемии века».

На 2021 – 2022 учебный год воспитательная работа строится по следующим направлениям:

Первое направление: воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

Цель: формирование патриотического сознания и самосознания детей и молодежи, воспитание уважительного отношения к Конституции Республики Казахстан, государственным символам, формирование правовой культуры, осознанного отношения к их правам и обязанностям.

Первое праздничное мероприятие для 1 класса«Давай, ребята, читай», прошло в торжественном зале. В остальных 2-9 классах классными руководителями были проведены классные часы «Тәуелсіздікжетістері», посвященные 30-летию Независимости РК.  Познавательный урок «Священные духовные народы Казахстана», торжественная линейка «1 декабря-День Первого Президента Республики Казахстан», конкурс рисунков«Я - против коррупции». Открытый воспитательный час "тенге-символ надежды и жизни Казахстана". Общий классный час«30 лет Независимости Республики Казахстан».

Праздничные мероприятия "Эхо декабря". Видный общественный и государственный деятель, лидер движения Алаш, публицист,ученый, переводчик-155 лет со дня рождения  А. Бокейхана общий классный час, конкурс рисунков «Мы за мир без коррупции». 

 Круглый стол «Подросток и закон», выставка посвященная Дню вывода войск из Афганистана«Никто не создан для войны». Вопросы викторины "мои права и обязанности" по проекту " служение обществу,общий классный час "155 лет со дня рождения казахского поэта,ученого-литературоведа, тюрколога,публициста, педагога,переводчика,общественного деятеля А. Байтурсынова", информация "Первый человек в космосе", 1 мая-День единства народов Казахстана конкурс фото,видеороликов на тему «Дружба Наций».Праздничное мероприятие "Бала бірбақыт". Мероприятия, посвященные Дню Государственных символов РК, Дню Астаны, Дню Конституции РК.

Второе направление-духовно-нравственное воспитание

Цель: формирование духовно-нравственных и этических позиций,нравственных качеств и взглядов личности, согласованных с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни казахстанского общества.

Благотворительная акция «Дорога в школу», праздничный концерт, посвященный Дню учителя«Ұстаз-ұлытұлғы», мероприятие по проекту "школьное самоуправление", книжная выставка "ӨміржолыТұңғышЕлбасы", акция по проекту «я подарю тебе тепло» сценка "сказки Алдара Косе", классный час«160 лет со дня рождения известного казахского композитора, народной артистки Казахстана Дины Нурпеисовой», праздничный день 8 марта "мать-Цветок жизни", акция "километр добрых слов",

«Звони, последний звонок!» торжественная линейка, праздничное мероприятие "прощание с истоками", " Ура летние каникулы!"выставка рисунков, фотографий.

Третье направление-национальное воспитание

Цель: ориентация личности на национальные и общечеловеческие ценности, уважение родного языка и государственного языка, культуры казахского народа, этносов и этнических групп в Республике Казахстан. Праздничная декада языков «Анатілім-ардағым», посвященная 30-летию Независимости РК, сценическое представление «в Стране сказок». Была организована экскурсия по природе села«познай свою землю». Конкурс фото-рисунков «Я патриот своей страны», сценический спектакль по проекту «уроки театра», открытый воспитательный час «Моя Родина-Казахстан», проект "История одной песни", песенный конкурс. В день празднования 22 марта прошли соревнования «Наурыз – Ұлыстыңұлыкүні», национальные игры. Познавательный урок«сакральные места Казахстана-Сакральная география Казахстана». «Знаешь символы наизусть?» вопросы викторины. Мероприятия, посвященные Дню Государственных символов.

Четвертое направление-семейное воспитание

Цель: обучение родителей, повышение их психологической и педагогической компетентности и ответственности в воспитании детей. Веселые старты на День семьи. Конкурс чтецов по проекту "Читающая школа". Челлендж по проекту«Я люблю читать книги с семьей», видеоролик по проекту«семья-школа», дискуссия «менеджер XXI века», ПДД беседа, то во время зимних каникул. Челлендж«я люблю читать», открытый воспитательный час«семейные ценности». Акция, посвященная Дню «Благодарения» с белым сердцем, психологический тренинг, проект«Экологическая культура с раннего возраста» открытый воспитательный час «Природа чудесный мир». Были4 заседания родительского собрания. Организация летнего отдыха детей диагностика удовлетворенности родителей уровнем обучения и воспитания в школе.

Пятое направление-трудовое, экономическое и экологическое воспитание.

Цель: формирование сознательного отношения Личности к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры.

Общий классный час "30 лет со дня закрытия Семипалатинского ядерного полигона".

Выставка поделок из фруктов и овощей«садовые чудеса». Предоставление информации«есть такие профессии». Видеоролик "АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ". Информация «время выбора профессии» по проекту деятельности общества. Акция по изготовлению поделок«Подари момент счастья». Путешествие«познай свою землю» по проекту традиции и обычаи.

Открытый воспитательный час "профессия:вчера, сегодня, завтра". Конкурс рисунков«День Земли» по проекту экологическая культура с раннего возраста. Акция "Чистый субботник". На территории школы прошли мероприятия по посадке цветов и деревьев.

Шестое направление-мультикультурное и художественно-эстетическое воспитание цель:формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и талантов, а также информационной культуры каждой личности.

Познавательное занятие«Путешествие в музей», по проекту музейные уроки. «Осень» праздничное мероприятие. Выставка "Чудеса осени". Презентация«польза и вред компьютера». Новогодние утренники «Добро пожаловать, Новый год!», Новогодняя газета "новогодние чудеса", выставка поделок. Эко-квест по проекту "экологическая культура с раннего возраста". Тренинг«формирование здоровья и жизненных навыков». Выставка поделок«Наурыз-праздник мира и добра». Открытый воспитательный час«мы и космос». Экскурсия "Путешествие на природу".  Работы профильных отрядов были отмечены.

Седьмое направление-интеллектуальное воспитание, информационное воспитание

Цель: формирование общекультурных поведенческих навыков личности, развитие готовности личности к восприятию, усвоению и оценке эстетических форм в искусстве и бытии, создание мультикультурной среды в организациях образования.

Открытый урок «Туризм глазами детей», конкурс стенгазет "Школа без наркотиков". Общий классный час "175 лет со дня рождения Ж. Жабаева, известной личности казахской народной поэзии". ПДД беседа, то во время осенних каникул. Родительское собрание. Онлайн поздравления "новогодние пожелания". Дебаты по проекту движения "искрометная площадь". Организация зимнего отдыха по индивидуальному плану. Воспитательный час "прощание с азбукой". Дискуссия«этика делового общения».Общий классный час "90 лет со дня рождения казахского поэта-лирика М. Макатаева". Открытый воспитательный час "польза и вред интернета". Экскурсии в городской музей.

Общий классный час«80 лет со дня рождения этнографа,искусствоведа,литератора,журналиста,общественного деятеля АкселеуСейдимбека».

Восьмое направление-Физическая культура, здоровый образ жизни цель: создание пространства для успешного формирования навыков здорового образа жизни, физического развития и психологического здоровья, умения выявлять факторы, наносящие вред здоровью. "Внимание: ребята!" беседа с учащимися в рамках профилактических мероприятий. «Ранняя беременность» рассказ. «1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом». Тренинг. Беседы по ПДД, инструктаж по ТЗ по времени зимних каникул. Тренинг "профилактика АИТ/СПИД". Конкурсы информационных плакатов по здоровому образу жизни«красота и здоровье». Фотографии, информация по профилактике ОРВИ, гриппа. Зимние соревнования (лыжи). Соревнования "национальные игры". ПДД беседа, то во время весенних каникул. Родительское собрание. Викторина "Что я знаю о здоровом образе жизни". Открытый воспитательный час«Берегись эпидемии века». Беседа по технике безопасности на воде. ПДД, ТЗ «как вести себя на летних каникулах». ПДД беседа, то во время осенних каникул. Родительское собрание. Экскурсии. Спортивные мероприятия.

На 2022 – 2023 учебный год воспитательная работа строится по следующим направлениям:

1. Направление: воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание

Цель: формирование патриотического сознания и самосознания детей и молодежи, воспитание уважительного отношения к Конституции Республики Казахстан, государственным символам, формирование правовой культуры, осознанного отношения к их правам и обязанностям.

День знаний торжественное собрание «стремление к знаниям,трудолюбие и патриотизм». Единый классный час,открытый урок на тему «стремление к знаниям,трудолюбие и патриотизм», посвященный 30-летию Независимости РК.  Классный час "устав школы, правила поведения ученика".  ПДД «вспомним правила дорожного движения!» классный час. Заседание Совета профилактики №1. Классный час "110 лет со дня рождения КасымаАманжолова". Праздничный концерт «МеніңОтаным Казахстан» Открытый воспитательный час "тенге-символ надежды и жизни Казахстана". Классный час "30-летие символов РК". Дебатный клуб "Адалұрпақ". Конкурс рисунков «Я против коррупции». 

Общий классный час "30 лет независимости". 16 декабря-праздничное мероприятие «Тәуелсізелім - Қазақстан», посвященное Дню Независимости. Классный час«ДинмухаммедКунаев – 110 лет». Конкурс рисунков «Мы за мир без коррупции».

2. Направление: духовно-нравственное воспитание

Цель: формирование глубокого представления о ценностных основах "духовного воспламенения", соответствующих общечеловеческим ценностям, нормам и традициям жизни казахстанского общества о преобразовании духовно-нравственных и этических принципов личности, ее нравственных качеств и взглядов; духовно-нравственное воспитание на основе "самопознания".

Классные часы, посвященные «125 – летиюнравственной жизни М. Ауэзова»,Проект«Школа для чтения», видеообзор«обзор книг для семейного чтения». Праздничный концерт, посвященный Дню учителя "Ардактыұстазым".

Праздничный концерт,посвященный Дню пожилых людей«страна со стариком, страна с сокровищами».

Дети и театр «сценический спектакль» путешествие по миру сказок. Открытый воспитательный час "нравственно-благородное качество". Игра "мы за счастливое детство". Сценическая сцена "сказочные чудеса фэнтези".

3. Направление: национальное воспитание

Цель: ориентация личности на уважение общечеловеческих и национальных ценностей, государственного языка, культуры народа Казахстана.

Выставка, посвященная Дню языков. Декада языков «Ахмет и Тілтағылымы», посвященная 30-летию Независимости РК. Выставка рисунков в рамках произведений А. Кунанбаева на тему «природа – удивительный мир». Организация экскурсии«Туғанжерім».

4. Направление: семейное воспитание

Цель: воспитание ценностей брака и уважения к членам семьи; Семейный культ; ценности здоровья для создания полноценной семьи; верность семье и друзьям; семейные традиции; уважение к реликвиям и обычаям; Святость материнства; ценности чувств-любовь, верность, дружба, воспитание детей, их психолого-педагогическая компетентность и воспитание детей повышение ответственности.

Веселые конкурсы на День семьи. Общешкольное, классное родительское собрание №1. Проект "Школа, которая хочет учиться".«Я люблю читать» челлендж. Познавательный урок«удивительная природа «по проекту» экологическая культура с раннего возраста». Дискуссия«менеджер XXI века «по проекту» Энергия общества». ПДД беседа,  во время зимних каникул. 2 заседания родительского собрания. День открытых дверей для родителей "семья-школа".

5. Направление: трудовое, экономическое и экологическое воспитание

Цель: формирование осознанного отношения к профессиональному самоопределению, развитие экономического мышления и экологической культуры личности, любовь к природе как к уникальной ценности; любовь к природе, родившейся как малая Родина. Выставка поделок «из фруктов и овощей». Экологический классный час по программе«Руханижаңғыру:Болашаққабағдар» экономия-сила общества «работа по производству экоматериалов с использованием вторичного сырья» Эко-мода или вторая жизнь мусора. Встречи с сотрудниками вузов,колледжей по проекту«Один день в родительской работе». Видеоролик "АТЛАС НОВЫХ ПРОФЕССИЙ". По проекту» экологическая культура с раннего возраста «прошел экологический классный час» .

6. Направление: интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры цель: формирование мотивационного пространства, обеспечивающего развитие интеллектуальных возможностей, лидерских качеств и талантов каждого человека, а также информационной культуры, в том числе киберкультуры и кибер-гигиены детей. Выставка фотоколлажей "моя семья". Организация работы кружков и секций. Организация конкурса по проекту "Школа, жаждущая обучения". Концерт, посвященный празднику золотой осени "Аяулыкүз". Акция«Bizbirgemiz» «по социальному волонтерскому проекту служение обществу. Проведение общенационального культурно-образовательного проекта«дебатное движение» среди учащихся по направлению «энергия общества» программа «Руханижаңғыру:Болашаққабағдар». Новогодние утренники «Төрлет, төрлетЖаңажыл!»Новогодние чудеса (новогодняя газета,выставка поделок). Были проведены онлайн-экскурсии по музеям.

7. Направление: поликультурное и художественно-эстетическое воспитание цель: формирование общекультурных поведенческих навыков, развитие готовности личности к восприятию, усвоению, оценке эстетических объектов в искусстве и реальности, в том числе через реализацию общенационального культурно-образовательного проекта "дебатное движение школьников" искрометная площадь"  создание среды, формирование эстетического сознания эстетического вкуса и чувств, художественно-эстетической чувствительности к ценностям национальных культур народов.Заседание членов ученического самоуправления. Выборы школьного самоуправления. Выборы президента школы. Заседание членов ученического самоуправления. Организация осеннего отдыха по индивидуальному плану. Акция "один день без интернета". Онлайн поздравления "новогодние пожелания". "Прощание с азбукой". Классный час "Роза Багланова -100 ж".

8. Направление: Физическая культура, здоровый образ жизни

Цель: формирование ценности здорового образа жизни, физической культуры и спорта, физической культуры, ценности ответственного отношения к своему здоровью.

"Внимание: ребята!"Беседа с учащимися в рамках профилактических мероприятий. «Ранняя беременность» рассказ. "1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом». Тренинг.Лекции беседы по ПДД, инструктаж по ТЗ по времени зимних каникул.Тренинг "профилактика АИТ/СПИД". Фотографии, информация по профилактике ОРВИ, гриппа. Конкурс информационных плакатов по здоровому образу жизни«красота и здоровье».

Работа с родителями:

– Особое внимание В. А. Сухомлинский уделяет содержанию работы с родителями учащихся: только благодаря объединению общих усилий с родителями учителя могут подарить детям большое человеческое счастье.Если это так, семья вместе создает основные факторы влияния школы и воспитательной среды в целом. Поэтому в педагогической деятельности, несмотря на широту объема общих задач школы, особое значение имеет работа с родителями.  В современной школе ситуация меняется во многом: содержание учебного и воспитательного процесса со структурой, в соответствии с которой отношение учителей и учащихся к их взаимодействие с организационными формами урока технология проведения нового подхода в преподавании многих учебных предметов а также внеклассной воспитательной работы управление школой постепенно переходит в демократическое направление т. е. треугольник в педагогической деятельности-учитель-ученик – родитель в этой ситуации у него появились новые демократические отношения.Если так, то администрация, регулирующая эти отношения, уже не в системе управления.  Сегодня некоторые традиционные формы работы школы с родителями теряют свое значение: родительские собрания, родительские лектории и университеты, открытый день родителей, общение с рабочими местами родителей, посещение семьи ребенка и т. содержание работы классного руководителя с родителями в школе, Родительском и сущность ученических отношений. Анализируя работу с родителями.

Реализация планов внешкольной работы напрямую связана с взаимодействием педагогического коллектива с семьями учащихся. Члены родительского коллектива входят в состав совета по социальной профилактике правонарушений, создан родительский комитет школы, в каждом классе есть родительский комитет класса.Один раз в квартал в течение года проводятся родительские собрания.В целях повышения правовой и психологической компетентности родителей в вопросах воспитания детей для них проводятся лектории, общее правовое обучение. Большинство родителей интересуются: чем занимается их ребенок в школе, какова его успеваемость, кто его друзья в школе и т. д., стали больше посещать родительские собрания, более тесно связаны с классными руководителями. В связи с этим в этом учебном году мы постарались активизировать работу с родителями, вовлечь их во все сферы деятельности школы. Во время пандемии все мероприятия с родителями проводились в онлайн формате.

Информация о деятельности ДОО" Жас Улан"

КГУ "Основная средняя школа поселка Гранитный"

   "Жас Улан" - система для формирования и развития будущего казахстанцев.

Приоритетные стороны воспитательного процесса :

1 воспитывать патриотизм, воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за нее.  Позволяет продолжить работу над народом, его историей, языком и традициями, достижениями независимого Казахстана; 

2 воспитание трудолюбия, трудолюбия, бережного отношения к результатам труда; 

3 воспитание нравственности, товарищества, толерантности, уважения к старшим и общечеловеческих ценностей; 

4 воспитание культуры общения и поведения. Формирование негативного отношения к алкоголю, наркотикам, табаку и правонарушениям; 5 лет - организация познавательной, художественно-творческой, спортивно-оздоровительной, общественно полезной трудовой деятельности учащихся в свободное время с самоконтролем.

   Основная цель детско-юношеской организации в школе: создание условий для реализации творческого и лидерского потенциала детей с организацией различных мероприятий.

Обязанности: 

- развитие творческой активности, социальной ответственности; 

- духовно богатая, высоконравственная, физически здоровая личность;

- воспитание устойчивой ценностной ориентации, целостного мировоззрения учащихся;

-уважение к традициям и обычаям народов Казахстана, воспитание уважения к правам и свободам человека, государственным символам, языку.   В основной средней школе поселка Гранитный под руководством старшего вожатого Оразбай М.Б работает организация  "Жас улан" в двух поколениях.

(1-4 классы" ЖасҚыран "и 5-9 классы" ЖасҰлан").

  В составе организации "Жас улан" в 2020 - 2021 учебном году было 42 учащихся. (Жас Қыран-19 учащихся, Жас Ұлан-23 учащихся)    

В 2021-2022 учебном году обучалось 31 учащихся

(Жас Қыран-10 учащихся, Жас Ұлан-21 учащихся)    

В 2022-2023 учебном году обучается 47учащихся. В «ЖасҚыранда 21 учащихся, в «ЖасҰланда» – 26 учащихся.

 

Рабочие учебные планы (Прилагается).

План воспитательной работы за оцениваемый период (Прилагается).

Циклограммы (Прилагается).

РУП и расписание занятий за оцениваемый период (Прилагается).

Разработанный и утвержденный план воспитательной работы за оцениваемый период (Прилагается).

Разработанное и утвержденное расписание дополнительных занятий за оцениваемый период (Прилагается).

Разработанный и утвержденный план для лиц с ООП и расписание занятий. (Прилагается)

 

 

 

 

 

  1. Учебно-материальныеактивы

Мини – центр:

Мини-центр "Молдирбулак" в соответствии с типовой учебной программой дошкольного воспитания и обучения в достаточном количестве содержит соответствующий возрасту комплект мебели (столы, стулья, кровати, постельные принадлежности, шкафы, раковины для мытья рук и внутренние теплые туалеты.) для обеспечения охраны жизни и укрепления здоровья ребенка.

Организация образования оснащена оборудованием и мебелью в соответствии с приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 70.

Тип здания: Типовое. Год постройки: 1967г. Площадь: Комната приема детей: 1.18 кв/м, уборная:2,64кв/м, раздевалка: 16,8 кв/м, игровая и комната приема пищи: 47,4 кв/м, учебная комната: 14,6 кв/м, спальная: 83,5 кв/м.. Требуется капитальный ремонт всего мини – центра.

Предшкольные классы оснащены соответствующими партами и стульями с учетом возраста учащихся предшкольного класса.

Школа:

На первом этаже нашей школы находится столовая на 12 мест. Столовая оборудована в соответствии с современными требованиями: имеется кухня, кладовая. Мебель и посуда полностью укомплектованы. Обеспечен горячей водой.

В спортивном зале имеется все необходимое оборудование для занятий физической культурой:

лыжи, волейбол, баскетбол, футбол, спортивные коврики, шахматы, шашки, тогызкумалак, мячи, теннисный стол.

Начальных классов: 4. Классы оснащены необходимым оборудованием: необходимой мебелью, партами, черными досками и интерактивными досками (2), компьютерами.

Площадь кабинета медсестры, расположенного на втором этаже - 22кв.м. Кабинет соответствует санитарным требованиям: оснащен необходимым оборудованием. Есть лекарства для оказания первой неотложной помощи.

В английском кабинете имеется мультимедийное оборудование и принтер.

Площадь кабинета информатики-47кв.м., На начало 2020-2021 учебного года отдел образования Зерендинского района выделил 22нэтбуков. Есть 10 мест для школьников. Веб-камера-2, Принтер-1, лазерный принтер-1.

Площадь кабинета психологии-16кв.м., полностью укомплектована необходимым оборудованием.

Площадь кабинета истории -31кв.м. полностью укомплектована необходимым оборудованием и мебелью.

Также в школе есть учительская с профсоюзным уголком который в районном конкурсе уголков профсоюза занял почетное 3 место.

Также на первом этаже школы расположен уголок Букроссинга для учащихся начальных классов с соответствующими возрастным особенностями книгами художественной литературой, на втором этаже имеется стэнд Мобильная библиотека с QR–кодами на художественную литературу и стэнд Читающая школа. На первом этаже расположен уголок самообслуживания E-gov.kzобеспечен принтером, ноутбуком с доступом в интернет.

Школа оснащена видеонаблюдением имеется всего 13 камер из них: 9 внутренних и 4 наружных. Имеется Тревожная кнопка с выходом в районный отдел полиции. В школе с 2021-2022 учебного года функционирует специализированная охрана. Имеется теплые внутренние туалеты отдельные по половому признаку которые оснащены с учетом потребности детей с особыми образовательными потребностями, также имеется тактильная линния и кнопка вызова для людей с ограниченными способностями. В школе имеется домен: zerengranitniy.edu.kz.

Приложение 4, 9 (Прилагается).

Видеоматериал по мини – центру (Прилагается).

Видеоматериал по материальной базе школы (Прилагается).

Накладные (Прилагается).

Лицензия на мед кабинет (Прилагается).

Договор на тех обслуживание видеонаблюдения (Прилагается).

Заключения СЭС (прилагается).

 

  1. Информационные ресурсы и библиотечный фонд.

Мини – центр:

В мини – центре имеется учебно – методический комплексы «Сурет салу», «Кұрастыру», «Көркем әдебиет», «Сиқырлы математика елі» предназначенные для средней и старшей групп воспитанников.

Предшкола:

Имеется рабочие тетради по Қазақ тілі 1,2, Основы грамоты 1,2, Основы математики 1,2.

Школа:

Площадь библиотеки 47,4 м2. Расположен на втором этаже. Специально отведенное помещение. Количество книг 4178. количество учебников – 1141 из них 272 подлежат списанию, в связи не имеющие материальной ценности и несоответствующие учебной программе. Количество художественной и научной литературы 3037 книг, учебниками полностью охвачены все учащиеся школы. Бибилиотека оснащена:

  • Столы 3 штуки
  • Стулья 5 штук
  • Стеллажи 7 штук
  • Выставочные витрины 3 штуки
  • Шкафы 2 штуки
  • Ноутбуки 2 штуки.

За 2022 – 2023 учебный год количество читателей составляет 101 человек, за текущий учебный год число посещении читателей составляет 407. Книговыдачи – 210.

Накладные (Прилагается).

Приложение 5 (Прилагается).

Приложение 12 (Прилагается)

 

  1. Оценка знаний воспитанников

Мини – центр:

В 2022-2023 учебном году представлены карты результатов обучения и индивидуального развития воспитанников, обеспечивающие мониторинг развития ребенка и являющиеся основой планирования его индивидуального развития. Карты индивидуального развития детей в группеи классе предшкольной подготовки заполнены по каждой области.

Рассмотрены и проанализированы карты индивидуального развития и мониторинга воспитанников мини-центра «Молдирбулак» и классов предшкольной подготовки.

Результаты обучения, обеспечивающие мониторинг развития ребенка и являющиеся основой планирования его индивидуального развития для каждой группы, предусмотренной на 2020-2021, 2021 - 2022, 2022 - 2023 учебный год, полностью заполнены таблицы по результатам первичного контроля развития умений и навыков ребенка. В каждой группе имеются мониторинги по 5 областям образования. Установлено, что результаты первичного мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей проводятся систематически.

По результатам мониторинга развития детей, первичного, контрольного развития умений и навыков ребенка были представлены таблицы, карты развития.

В соответствии с утвержденными директором школы переходными темами и циклограммами были рассмотрены перспективный план, карты индивидуального развития всех воспитанников,организованной учебной деятельности по каждой области образования типового учебного плана.

Представлены карты индивидуального развития всех воспитанников мини – центра «Молдирбулак» и класса предшкольной подготовки. В картах личностного развития указаны уровни знаний, умений, навыков детей после начального, промежуточного и итогового контроля по областям «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество» и «Социум».

Школа:

Рассмотрены Ведомости оценки качества знаний, умений и навыков обучающихся, заполненные таблицы согласно приложениям 13 к критериям. Из общего списочного состава определенного контингента уровня образования, подлежащего оценке результатов обучения, а именно 4 и 9 классы из 7 учащихся приняли участие 6 учеников, 1 ребенок по состоянию здоровья не принимал участие.

В комплексном тестировании приняли участие 1 ученик 4 класса, который набрал баллы на оценку 4. В 9 классах приняли участие 5 учеников средний балл 44 что составляет 73%.

Результаты обучения воспитанников предшкольного класса за оцениваемый период (Прилагается).

Результаты мониторинга (стартовый) (Прилагается).

Индивидуальная карта развития ребенка (Прилагается).

Протокол ГАШ (Прилагается).

Приложение 13 (Прилагается).

 

  1. Опрос участников образовательного процесса и др.

В анкетирование приняли участие родители и учащиеся 4,9 классов, а также педагоги школы. Общее количество респондентов составило: 31 человек.

Результаты анкетирования (Прилагается).

 

  1. Недостатки и замечания, пути их решения

Мини – центр и предшкола:

В ходе проведения самооценки по мини – центру были выявлены следующие недостатки:

- это необходимость улучшения материальной базы мини – центра;

- необходимость воспитателем Мухатовой Ж.Н. пройти курсы переподготовки.

Пути их решения: для улучшения материальной базы руководителем школы поданы заявки в Отдел образования;

Для прохождения курсов переподготовки по специальности Дошкольное образование и воспитание подана заявка.

Школа:

В ходе проведения самооценки по школе были комиссией были выявлены следующие недостатки:

- необходимость обновления материальной базы школы;

- наличие в педагогическом коллективе учителей с средне- специальным образованием;

- наличие совмещенных классов, что в свою очередь ведет к осложнению ведения уроков в таких классах.

Пути решения:

- согласно плана Отдела образования по Зерендинскому району школа попала в список 11 школ на модернизацию в ходе которой будут закуплены мебель на примерную сумму 2 млн 500 тысяч тенге.

- заявки на ремонт спортивного зала, актового зала и сан узла школы получили одобрения и к 2023 – 2024 учебному году должны будут пройти ремонт.

 

  1. Выводы и предложения

Основываясь на вышеизложенном, комиссия по самооценке сделала вывод работу мини – центра и школы в целом удовлетворительной. Есть к чему стремиться и над чем работать.

 

 

 

 

 

 

Жаңартылған күні: 24.04.2023 10:52
Құрылған күні: 24.04.2023 15:49

Текст