Класс: 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: 19.02.2021
|
ФИО учителя: Сыздыкова К.Ж.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Деление десятичной дроби на натуральное число |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||||||||||||||||||||||||||
5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь; |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока: |
Изучить новое действие с десятичными дробями; усвоить правило деления десятичных дробей на натуральные числа; научиться выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
умение слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
презентация |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Знают определения основных правилы умножение и делении деятичных дробей |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока |
1.Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Будь внимателен, дружок. Начинаем мы урок. Все ль на месте, Всё в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь “10” баллов. (Проверка внимания детей) 2.Мотивация урока. (Слайд 3) Поэт Роман Сеф написал такие строчки: Кто ничего не изучает, Тот ничего не замечает. Кто ничего не замечает Тот вечно хнычет и скучает. А чтобы не было вам, ребята, скучно на уроке, каждый должен принимать активное участие. 3. Актуализация опорных знаний. - О каких числах мы говорим на уроках в последнее время? - Давайте вспомним, какие действия мы выполняли с десятичными дробями. - Чтение и запись десятичных дробей. - Сравнение. (Слайд 4) 7,2 > 5,59; 18,04 < 18,4; 0,36 > 0,3; 4,806 < 4,93; 7,040 = 7,04 - Сложение и вычитание. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Интересное в природе. (Слайд 7) Вы знаете, что некоторые бабочки, как и птицы, улетают на зимовку? Сейчас вы узнаете название такой бабочки. Работа в парах. Выполните вычисления. Рядом впишите буквы, соответствующие найденным ответам.
(Слайд 8) Бабочки Монархи — короли в мире бабочек. Это единственные насекомые, способные преодолевать огромные расстояния более 3000 километров до мест своей зимовки в теплых странах. Сотни и тысячи этих бабочек, разместившись на ветках деревьев, создают впечатление пестрой листвы и цветов. А почему они улетают на зимовку, вы нам расскажете на следующем уроке. (В течение своей жизни им приходится сталкиваться с множеством трудностей - они не могут пережить холодную погоду, а основной источник их пищи не растет в местах зимовки. Монархи питаются растениями, выделяющими млечный сок, который не растет в привычной среде обитания зимой. Именно потому им приходится мигрировать на север.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
|
Учебник: Рабочая тетрадь: Ресурсы:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
8.Итого урока. Итак, расскажите, как выполнять деление на десятичную дробь.
9. Домашнее задание. п. 37, № 686 (нечетные) стр 38 10. Рефлексия. У каждого учащегося есть картинки для рефлексии "солнышко и тучка". – Ребята, я прошу вас дать оценку своей деятельности на уроке. (Изображение "солнышко" – старался, все получалось; работал в полную силу своих возможностей; чувствовал себя уверенно. Изображение "солнышко, прикрытое тучкой" – старался, но не все получалось, испытывал чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно. Изображение "тучка" – не старался, у меня не было желания работать, сегодня не мой день. С этими карточками дети знакомы, так как работаем с ними регулярно, наряду с другими приемами )
Спасибо за урок! |
(Слайд 19)
(Слайд 20)
(Слайд 21) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Используемые физминутки и активные виды деятельности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
К концу урока учащиеся научатся: — тетради. |
№1 Утром бабочка проснулась,
|
|||||||||||||||||||||||||||||||