Технологическая карта организованных образовательных мероприятия для младших школьников.
Сфера образования – общения.
Вид организованной учебной деятельности дидактическая игра.
Цель - вспомнить слова прошлого, выучить новые слова.
Развитие детского внимания , памяти через игру.
В качестве наглядных пособий используются из разной бумаги.
Словарь работа: звезда, луна, груша, и.т.д.
Радостные события.
Быть в кругу радости.
- Я рада.
- Ты счастлив
-Радуйтесь , друзья мой, на ярком солнце.
- Привет ребята! Отображаются изображения вырезанные с интерактивной доской.
Обращает внимание на картинку на доске.
Введение в новые слова ( через чертежей в разрезе)
Провести освежающий момент.
- Мы садимся
- Мы стоим
-Один,два,три
-Мы набираемся сил (повторить 2,3 раза)
Дидактическая игра «Что нет»
Работа с распределенными чертежами найти скрытое изображение . Вырезанные картинки повторит детям несколько раз. Запомнить, находить, запоминать картинку.
Рефлексивная коррекция: что делали дети, какие слова выучили ( звезда, луна, груша, и.т.д.)
Ожидаемый результат : учить новые слова. Связанные с дидактическими играми , овладение навыками правильного произношения владения словами понимания слов, осознанной памити. Увеличить память.